рЕАЛИЗУЕТСЯ С 2018 ГОДА
- Дети и молодежь
- творчество и саморазвитие
Оказание помощи в социализации и самоопределении детей с особыми образовательными потребностями посредством проведения интерактивных творческих мероприятий
Развитие творческих навыков у детей с ОВЗ.
Создание условий для профориентации детей с особыми образовательными потребностями.
Развитие инклюзивного добровольчества
Новости проекта
Встречаем новую неделю мастер-классом по Эбру! 🎨🌊
На этой неделе в «Хулигандоме» прошёл мастер-класс по Эбру — искусству рисования на воде. ✨ Наши ребята с огромным удовольствием погрузились в процесс создания уникальных
Продолжаем открывать новые горизонты творчества 🌟
Недавно ребята из социального центра посетили наш мастер-класс по работе с УФ-смолой, и это был настоящий творческий эксперимент! 💫 На занятии они познакомились с основами
Первый мастер-класс по направлению «Флюид-арт» в Хулигандоме!
В Хулигандоме состоялся первый мастер-класс по флюид-арту, и это было потрясающе! 🔥 Наши участники, ребята среднего возраста, с удовольствием погрузились в мир абстрактного искусства, познакомились
Краткая аннотация
Проект выездная мастерская арт-терапии направлен на вовлечение «особых» детей (дети-сироты, дети с ОВЗ, дети из неблагополучных районов) и молодежи в социальную практику путем привлечения их к творческой деятельности.
Проведение мастер-классов по 7 направлениям:
-Водотерапия (техника ЭБРУ)
-Песочная терапия
-Рисование эпоксидной смолой, техника Resin Art, Fluid Art
-Глинотерапия, гончарное мастерство
-Мандалы
-Пальчиковое рисование
-Батик
Районы, принявшие участие: Рубцовский, Волчихинский, Угловский, Змеиногорский, Егорьевский.
Проект позволяет создать условия для активного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми детьми, сделает процесс социализации детей-инвалидов и детей — сирот более активным, а также будет способствовать повышению толерантности.
Принципы работы арт-терапии:
– развитие творческих возможностей детей;
– гибкость, вариативность тем занятий-они выбираются в зависимости от возможностей детей;
– развитие мыслительного процесса;
– становление аутентичности и адаптивности;
– социализация;
Организовывает мастер-классы команда молодых профессионалов, которые прошли обучение в организациях дополнительного образования по художественному профилю.
результаты реализации проекта и социальный эффект
-Развитие творческого потенциала детей
-Социализация указанной категории детей
-Организация досуга детей
-Налаживание эмоционального контакта с ребенком
-Улучшение психического здоровья детей