
рЕАЛИЗУЕТСЯ С 2018 ГОДА
- Дети и молодежь
- творчество и саморазвитие
Оказание помощи в социализации и самоопределении детей с особыми образовательными потребностями посредством проведения интерактивных творческих мероприятий
Развитие творческих навыков у детей с ОВЗ.
Создание условий для профориентации детей с особыми образовательными потребностями.
Развитие инклюзивного добровольчества

Новости проекта
ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
Вы продолжаете радовать нас! Кто так поёт в Барнауле: «Александр подробно разобрал основные ошибки, которые допускают начинающие исполнители, и дал рекомендации, как их избежать. Было
В ноябре состоится финальный квартирник проекта «Кто так поëт?»
Участники проекта получат уникальную возможность продемонстрировать свои навыки на практике. В рамках финального квартирника они смогут выступить перед другими участниками, что отличный повод для обмена
30 октября «Кто так поёт?» побывал в Камне-на-Оби
Участники мероприятия смогли окунуться в музыкальный мир и исследовать различные грани вокального искусства. В мастер-классе приняли участие как начинающие музыканты, так и опытные музыканты, стремящиеся
Краткая аннотация
Проект выездная мастерская арт-терапии направлен на вовлечение «особых» детей (дети-сироты, дети с ОВЗ, дети из неблагополучных районов) и молодежи в социальную практику путем привлечения их к творческой деятельности.
Проведение мастер-классов по 7 направлениям:
-Водотерапия (техника ЭБРУ)
-Песочная терапия
-Рисование эпоксидной смолой, техника Resin Art, Fluid Art
-Глинотерапия, гончарное мастерство
-Мандалы
-Пальчиковое рисование
-Батик
Районы, принявшие участие: Рубцовский, Волчихинский, Угловский, Змеиногорский, Егорьевский.
Проект позволяет создать условия для активного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми детьми, сделает процесс социализации детей-инвалидов и детей — сирот более активным, а также будет способствовать повышению толерантности.
Принципы работы арт-терапии:
– развитие творческих возможностей детей;
– гибкость, вариативность тем занятий-они выбираются в зависимости от возможностей детей;
– развитие мыслительного процесса;
– становление аутентичности и адаптивности;
– социализация;
Организовывает мастер-классы команда молодых профессионалов, которые прошли обучение в организациях дополнительного образования по художественному профилю.
результаты реализации проекта и социальный эффект
-Развитие творческого потенциала детей
-Социализация указанной категории детей
-Организация досуга детей
-Налаживание эмоционального контакта с ребенком
-Улучшение психического здоровья детей